[devel] ALT Linux Multimedia

Вячеслав Вячеслав
Вс Апр 4 13:17:15 MSD 2004

On Вск, 2004-04-04 at 11:13, Yuri N. Sedunov wrote:
> Господа.
>
> Примерно год назад сформировалась концепция проекта ALT Linux
> Multimedia, которая вместе с планом работ тогда же должна была быть
> представлена прогрессивному человечеству в том числе и в лице
> devel на altlinux.ru.
> Со времён оных работы по проекту велись почти во всех направлениях, но
> несколько дезорганизованно. Однако настало время перевести его
> реализацию в активную фазу.
Наконец-то!

> Посему просим всех дейтсвительно желающих принять участие в работе
> присоединяться.
>
> В настоящий момент ощутимо не хватает:
>
> - занимающихся документацией по всем направлениям;
Не имею свободного времени, но имею интерес.

> - занимающихся сопровождением и переводом софта для работы с видео, 3D;
Я сейчас занимаюсь постепенной сборкой и переводом VDR - ПО для
домашнего мультимедийного центра с упором на цифровое
(спутниковое/кабельное/эфирное) телевидение, но также способного
работать как универсальный проигрыватель любых форматов аудио/видео,
цифровой видеомагнитофон c возможностью видеомонтажа и записи DVD,
видеотека и т.п. Эта система позволяет построить на базе старого
компьютера многофункциональный бытовой прибор.

> - ищущих свободный клипарт и рисующих/музицирующих его.
>
> Список рассылки проекта -- multimedia-devel на altlinux.ru (список
> закрытый, подписываться у меня).
Возможно мне следует на него подписаться.