[devel] книги про UNIX/Linux

Пт Апр 2 21:59:07 MSD 2004

Genix пишет:

> Показалась мне очень субъективной книгой (например аргументы в пользу
> сендмейла, а не постфикса). Явное навязвание мнения автора. Но если

   Согласен. :-) (Потому она и идёт 5 номером. ;-))

> мнения читателя и авторв совпадают, то пользы конечно от нее много :)

   Основная её польза - пример построения болие мение оптимальных (с
точки зрения автора) _реальных_ систем. И основная ценность данной
книги (на мой взгляд) - механизм выбора автором того или иного
решения (с указаним возможных вариантов). Причём, данным механизмом
достаточно удобно пользоваться, подставляя в него _свои_ исходные
данные и _свою_ аргументацию (необязательно, совпадающуюся с
авторской) - что позволяет принимать более осмысленные решения.

  Например, выбирая между сендмейлом и постфиксом, сместив акцент в
сторону безопасности и учитывая отсутствие опыта работы с обоими -
второй выглядит более предпочтительным решением (для меня, например)
при той же цепочке рассуждений. :-)

--

С уважением. Алексей.