[devel] книги про UNIX/Linux

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 2 13:33:21 MSD 2004

привет!

> Администратору/ пользователю -
> "Unix, руководство системного администратора" Е. Немет и др.
> Програмисту -
> "Advanced programming in the Unix environment" W. Richard Stevens
>
> В качестве "третьей" чего то ничего в голову не приходит =(

Спасибо!
Небольшое замечание: очень большой приоритет отдаётся книгам на русском
языке.
Крошечное замечание: не забывайте о пользователях-новичках.
Им -- хуже всего ;)

И всем заранее -- большое спасибо.

--
Kirill Maslinsky