[devel] clamav & sendmail

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 1 14:26:36 MSD 2004

On Thursday 01 April 2004 13:21, Sergey wrote:

из "[sisyphus] U: clamav":
> И надо с сендмайлом еще конфиг для мильтера синхронизировать.
> Я в sendmail-8.12.11-alt3 кое что поправил, показал Константину
> Тимошенко. Он мне предложил его самостоятельно залить, как alt4.
> Сегодня сделаю, наверное. Там будет строчка в mc:
> dnl INPUT_MAIL_FILTER(`clmilter', `S=local:/var/run/calmav/clmilter.sock, T=C:15s')dnl

Хотя вот по поводу этого сокета. Вопрос, по большей части, к Виктору
вопрос в продолжение разговора про запуск MTA и clamd под разными
пользователями. Если так делать, то мильтеровский сокет там разместить
не то, чтобы не получится, но это будет плохо выглядеть с точки зрения
назначения прав на доступ к каталогам, как мне кажется...

Для присутствующих про разных пользователей: clamd имеет свойство
просто падать, когда лимит на файлы кончается, а не просто ошибку
возвращать. Соответственно, его лучше в одиночестве пускать, как
я думаю.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru