[devel] pam.d system-auth

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Апр 1 11:23:34 MSD 2004

В сообщении от Четверг 01 Апрель 2004 08:48 Alexey I. Froloff написал(a):
> * Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> [040331 19:25]:

> Мне ещё хочется чтобы влияло не только на весь system-auth, но и
> на отдельные pam-сервисы (например включить winbind только для
> samba и ldap для courier).
имхо это уже не формализуется.
для отдельных сервисов - в пам конфиге этого сервиса system-auth заменяем на
system-auth-ldap.
то что я предлагал - это как раз глобальная подмена конфигурации, которая
должна делаться на системном уровне. с отдельными сервисами и так все просто.