[devel] Большие пакеты

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sicex=2Eru?=
Пт Сен 26 22:58:46 MSD 2003

Denis Ovsienko пишет:

> Гм... Рок указывает на то, что нужно сначала подумать ;)
> Давайте подумаем вот о чём: вдруг (как обычно это бывает) обнаруживается
> дырка типа сегодняшнего SA по mpg123. Исправление тривиальное и касается
> только бинарников. Заставлять пользователя тянуть всё --- хамство.
> Вероятность обнаружения дырки в data и music несравнимо меньше.
> А по поводу того, что долго собирается, так такой уж maintainer'ский удел.
> 7 раз собери, 1 залей.

Игры и даже mpg123 - слишком разные вещи. Если ты ставишь игрушку на
свой комп - значит это минимум не комп, который обслуживает АТС, которая
играет музыку в паузах, когда нажат flash на трубе. Поэтому в играх о
безопасности нужно беспокоиться, но я не слышал о дырках в HMM-{2,3,4},
NeedForSpeed etc. IMHO это не тот повод о котором надо задумываться.
Проблема в том, что придется выкачивать очень много и возможно не один
раз. Как ее решить - надо что-то придумать, т.к. это далеко не последняя
игрушка такого размера под Linux и GPL.