[devel] Большие пакеты

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sicex=2Eru?=
Пт Сен 26 20:43:52 MSD 2003

Что-то нету предложений, поэтому делаю так:
Собираю и заливаю один пакет (хочется с людьми поделиться:). Потом
посмотрим на их (vegastrike developers) поведение (когда они версии
будут новые выпускать) и в зависимости от этого будем принимать решение
- разбивать его или нет.