[devel] Большие пакеты

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sicex=2Eru?=
Пт Сен 26 19:56:04 MSD 2003

> А смысл? Зачем эти данные без программы и наоборот? С новыми версиями
> там меняются обе части.

Я вот просто не знаю, меняются или нет :( (вчера ее увидел и взялся
собирать). Поэтому готов следовать любому совету.

Разбить - можно, но есть ли в этом смысл - я не уверен.

PS Если бы был конкурс на самый большой пакет в сизифус я бы его выиграл :).