[devel] Большие пакеты

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sicex=2Eru?=
Пт Сен 26 18:54:51 MSD 2003

 > Предлагаю разбить на vegastrike и vegastike-data. Насколько я припоминаю,
 > она так и поставляется: медиа отдельно.

Я думал об этом, но делать этого не стал, потому что это бессмысленно.
Какой смысл ставить бинарники без данных - они все равно не запустятся.
Можно конечно музыку в отдельный пакет вынести, но если вы уже скачали
110Mb, 60Mb IMHO погоды не сделают :), а музыка там клевая т.е. сделана
профессионально и кастрировать игру таким образом у меня рука не
поднимется :). Ну и еще один момент - слишком долго ждать приходится ее
компиляния, для таких экспериментов - я уже 4 раза ее собирал сегодня -
достало :).