[devel] I: changelog policy enforcement

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Сен 26 10:42:03 MSD 2003

значит надо либо менять такую систему либо не вводить правила до отражения
их в документации. мы уже постоянно сталкиваемся с проблемами из-за этого
тем больше будет разрыв между реалиями и документацией тем сложнее его будет
ликвидировать.

Вообще хорошо бы запретил делать такие изменения "волевым решением" кого бы
то ни было. Мы рискуем получить вместо четкий правил, сборник цитат и
различных писем написаныых разными людми в разное время.

* Dmitry V. Levin <ldv AT altlinux ! org> [030925 18:13]:

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>