[devel] запуск сервисов

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Сен 25 13:18:40 MSD 2003

Сорри за предыдущий пост, рука дрогнула.

On Sunday 21 September 2003 23:49, Dmitry V. Levin wrote:

> Интересно знать, что нужно пользователям...
> Задачу все-таки надо поставить, прежде чем решать.

Угу.

> Что именно нам не хватает в нынешней схеме?
> Что не устраивает?

В первую очередь - отсутствие единообразия, и то, что один и тот
же код приходится писать практически для каждого сервиса, а некоторые
коды писать оказывается неразумно или невозможно.

> Все-таки надо сперва хорошо подумать, а уже потом кодить.

Разумеется. Так что если будет предпринята попытка подумать над этим - то
я приму участие. Пока что я только сказал что некоторые проблемы есть :)

> Я думаю, что оценка трудозатрат несколько оптимистична.

Не думаю, что сильно ошибаюсь ;)

> Интересно, как же это они найдутся?

Я думаю, что проблема настолько назревшая для всех, что единственное, что
останавливает от написания такого кода, это непонятка с внедрением. Все-таки
такое кардинальное изменение не может быть проведено силами некоего "варяга",
а должно быть основано на решении, принятого на уровне некоего дистрибутива.
Скажем, ALM вполне подходит. Соответственно, как только такое решение будет
принято и заявлено, основной барьер будет снят. В общем, главное построить,
а люди придут ;).

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---