[devel] Re: I: MySQL 4.0.15

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Сен 24 11:14:18 MSD 2003

Dmitry V. Levin пишет:

> [...]
спа-си-бо.

>Т.е. ты предлагаешь держать оба _сервера_ в Сизифе?
>По-моему, для совместимости libmysqlclient'а было бы достаточно.
>Или там есть проблемы с миграцией баз?

Проблем не наблюдалось (у меня на машинке живёт несколько баз и все они
благополучно работают и с 4-ым мускулем).

>Это как раз и было сделано.
>Тем более что mysql4 пока ещё не в Сизифе.

Я об этом написал заранее - целый список пакетов, которые собираются или
не собираются по тем или иным причинам. Писать лично каждому мантейнеру
- это уже через чур (проще баги повесить). Мускуль уйдёт чуть позже от
запланированного (т.е. завтра, может и в пятницу).

Насчёт обратной совместимости - согласен - _нужно_ сделать отдельный
пакет, в который уйдёт старый libMySQL.

Rgds,
Anton

--