[devel] RPM против скриптов

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?canis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 23 22:38:23 MSD 2003

Добрый день !

после обновления моей системы до сентябрьского Сизифа,
при сборке пакетов, RPM ругается на скрипты (и "псевдоскрипты") которые есть
среди файлов собираемого пакета.
Например у меня в пакете Getleft есть файл "menus.pl", но он не имеет никакого
отношения к программе на Perl - там содержится локализация программы Getleft
для польского языка. Несмотря на это RPM пытается его выполнить на этапе
find-requires и выдает ошибки компиляции для каждой строки !
Подскажите пожалуйста как с этим бороться.

С уважением.
--
Canis Cerberus
Ad finem saeculorum ...