[devel] запуск сервисов

Пн Сен 22 20:00:18 MSD 2003

On Mon, Sep 22, 2003 at 07:10:11PM +0400, Andrey Orlov wrote:

> Можно я тоже к вам приcоеденюcь?
Конечно! Именно это я и имел в виду. Значит так, суббота будет 4-е, по
мнению ДОКа и календаря. Соответственно, в субботу, 4-го октября. Хотя
можно и в воскресенье, 5-го. Если так удобнее, для меня особой проблемы
нет: если я приеду в пятницу-субботу для участия в стенде ALT Linux на Softool,
то уж точно останусь на воскресенье, бессовестно рассчитывая на гостеприимство
АЕН/СМИ. :)

--
/ Alexander Bokovoy
---