[devel] Как отключить некоторые Requires (KDevelop)

Viktor S. Grishchenko =?iso-8859-1?q?gritzko_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 22 16:30:16 MSD 2003

В сообщении от 22 Сентябрь 2003 16:54 Dmitry V. Levin написал(a):
> Есть, почитайте Sisyphus/doc/alt-packaging/rpm.tex

Ещё раз про KDevelop. Пакет содержит libkdevcppsupport.so, которая,
по-видимому, публичного API не имеет и заведена исключительно из соображений
не обременять тех, кто использует KDevelop для программирования на языках,
отличных от C++.

RPM выставляет пакету зависимость от этой самой библиотеки, тем самым делая
его неинсталлируемым.

Т.е. пакет требует файл, в нём содержащийся.

Как это понимать?

Как с этим правильно бороться?

P.S.
"Если rpm нашел в пакете зависимость, которая вам не нравится, то это не повод
винить rpm." (ldv)
Не то, чтобы мне оно не нравилось, напротив. Ведь это задача о курице и яйце,
известная уже очень давно. А вот RPM она точно не нравится...

--
	Viktor S. Grishchenko