[devel] sendmail

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Сен 22 01:28:23 MSD 2003

On Fri, Sep 19, 2003 at 12:06:20PM +0700, Alexander Belov wrote:

> Это ИМХО не правильно. Я пользуюсь сендмэйлом и из-за непростой
> конфигурации моей почтовой системы - переходить с него не могу, т.к.
> пока еще не нашел полноценных аналогов, которые могли бы обслужить
> связку
> smtp+uucp+sovmail+avpmilter+TLS+авторизация+ldap+procmail+cyrus-imap. У
> меня правда из-за нехватки времени на почтовом сервере стоит не ALT, но
> есть желание его туда поставить и без sendmail я не смогу этого сделать.
>
> Ну и потом, раз уж пакет есть, то его ИМХО надо полноценно поддерживать,
> [...]

Напомню, что пакет sendmail был включён в дистрибутив ALM2.2 ровно на том
условии, что обновлений для него выпускаться не будет, и был помещён в
соответствующую компоненту репозитория.

И дело тут не в maintainer'е, который, в отличие от некоторых других,
исправно собирает новые версии, и не в недостатке информации от
sendmail.org - проблема в самом sendmail'е, от которого мы сознательно
отказались в пользу postfix'а.

--
ldv