[devel] sandman на cvs.altlinux.org

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Сен 21 22:06:04 MSD 2003

On Tue, Aug 05, 2003 at 09:54:14PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:
[...]
> [...]
> spec-файла (в т.ч. и определения списка исходников/патчей) необходима
> среда, соответствующая репозитарию, host-система не годится по определению.
> Таким образом, всегда существует ненулевое количество 'ссылочных' или
> 'образцовых' чрутов, достаточных для запуска rpm -bE. Создание
> такого чрута ничем не отличается от создания чрута для собственно
> сборки, разве что список пакетов более-менее известен и 'карманные'
> репозитарии в рассчет не принимаются. Таким образом, 'усеченный'
> sandman в некотором смысле ничем не отличается от полного.

С одной стороны, не совсем понятно, как определять состав "ссылочной"
сборочной среды.  Как минимум, в ней должны быть все необходимые файлы
из /etc/rpm/macros.d/; как быть, если они вместе не живут, напр.,
linuxpam-devel и openpam-devel?

С другой стороны, создавать такие объекты можно и без столь дорогостоящих
(иногда) средств.

> Я готов уделить некоторое время интеграции в sandman fakeroot,
> (это, насколько я понимаю, существенно снизит риски ?), если

Думаю, что одного fakeroot'а не хватит, нужно как минимум ещё реализовать
аналоги killuid и ipcrm.

> это позволит надеяться на развитие sandman не только в роли
> архивариуса.

Боюсь, что для всего Сизифа ближайшие несколько лет этого сделать не
удастся.  Проблема в CVS'е и слабых каналах связи.  Master repository
должен находится на достаточно широком и быстром канале, чтобы с ним могло
работать хотя бы большинство разработчиков, у которых также должны быть
соответствующие каналы связи.  А пока их нет, пока даже у нас в офисе
качество связи ниже плинтуса, о таких решениях в рамках Сизифа остаётся
только мечтать.

--
ldv