[devel] Отказываются собиратся любые пакеты...

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 18 15:10:46 MSD 2003

> Изменился компилятор
> Почитайте про опцию -ansi
> и файл
> /usr/include/asm/types.h
> который включается в конечном итоге из
> /usr/include/linux/cdrom.h
> и в котором определяется
> нужный Вам __u64

Я внимательно прочел все про эту опцию. Хорошо, контроль диалектов языка, это
понятно. Но нигде и ничего не нашел по тому, каким образом эту опцию
отключать. Только общие слова и никакой конкретики. %remove_optflags ansi не
работает. Прошу подсказки как конкретно это делать. Ведь мне кучу пакетов
нужно пересобрать, а я ничего не могу поделать. Перепробовал все, что мог,
четвертый день мучаюсь, причем с разными программами, отнюдь не только с той,
которую давал в примере. Что, необходимо сами проги переписывать? Не может
такого быть. Притом, кое-какие все же собираются.