[devel] Re: ccache support in gcc-common

Ср Сен 17 20:48:17 MSD 2003

On Wed, Sep 17, 2003 at 08:21:31PM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> В hasher'е чрут очищается при каждой новой сборке.
> Так что нужно (?) будет перемещать .ccache зад-назад.
Это проблема Hasher. В Sandman она решена путем подмонтирования общего
ccachedir. Ведь путь можно указать любой.

Hasher на сегодня вообще не интегрирован с ccache, о чем речь?
"Truth never comes into the world but like a bastard, to the ignominy
of him that brought her birth."
-- Milton