[devel] New package cmucl

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 16 18:38:47 MSD 2003

Добрый день!

В /incoming/Sisyphus выложен новый пакет cmucl (Carnegie
Mellon University Common Lisp).  Новый в не в смысле
"новая сборка", а действительно новый. Думаю, что на данный
момент это самая быстрая и маштабируемая свободная
реализация Common Lisp.

Однако "зараза" обладает некоторыми капризами:

1). Требует для пересборки самого себя.  Поэтому в порядке исключения
выложен бинарный и src пакет.  Исключение одноразовое - после попадания
пакета в Сизиф всё покатится в обычном порядке.

2). cmucl несовместим с некоторыми вариантами HIGHMEM патчей
ядра.  К счастью выяснилось, что с последними ядрами 2.4.20/21
всё ОК.  Там, может быть CONFIG_4GB или CONFIG_64GB,
с которыми проблем нет.  Но я не уверен, какое ядро установлено
на сборочном сервере, и с этой стороны есть небольшая вероятность
засады ;)

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>