[devel] I: openldap-2.1.22-alt5

Пн Сен 15 12:35:38 MSD 2003

On Mon, Sep 15, 2003 at 11:55:51AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

> Саша, а ты синхронизируешься с Сергеем, а то сейчас живут две ветки: одна
> твоя, другая его (alt9), которая наверное сегодня попадёт в Сизиф.
Мы с Сергеем синхронизируемся, только его сборка, включавшая мои
изменения, как ты помнишь, не собралась в критический для нас момент и
потому ты отправил в Сизиф мою.

alt5 содержит исправление моей ошибки в alt4, появившейся из-за
необходимости включить поддержку krb5.

Numeric stability is probably not all that important when you're guessing.