[devel] Re: maintainers

Artem Pastukhov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_yam=2Eru?=
Пт Сен 12 18:02:15 MSD 2003

Пятница 12 Сентябрь 2003 17:34, Alexey Tourbin написал:

> Сейчас пока никак, но мы планируем делать срезы для
> разработчиков первого числа каждого месяца.
Это не очень хорошо т.к."Если какой-либо пакет будет
 не в состоянии пересобираться в течении 30 дней, то он покинет
Сизиф." и соответственно времени на пересборку может не
оказаться.

--
 С уважением,
Артем Пастухов          past(at)yam.ru