[devel] Re: [sisyphus] Re: u: apache-1.3.28rusPL30.18-alt2

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Сен 9 20:27:41 MSD 2003

On Mon, Sep 08, 2003 at 04:58:58PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Поможешь?

Хотелось бы. Только лучше я начну ковыряться, когда этот пакет
перестанет быть "бегущей мишенью" ;). Ты не планируешь пока новых
релизов?

> "А что в дебиане?" (tm)

Ага :). Вопрос классический, но лучше применим в ситуации, когда
хочется посмотреть, а как можно сделать по-другому.

Меня же удивляет то, что никто не стал повторять мандрейковское
решение. Хотелось бы понять - почему? Почему никто не вводил в
дистрибутивах два апача, обычный и со встроенным статически mod_perl -

а) проблема с динамическим mod_perl была преувеличенной?
б) mod_perl слишком малоиспользуем, чтобы дистрибуторам вешали
   на это багу и они зачесались?
в) ментейнеры апачей знали о мандрейковском способе, но считали
   его слишком "неэлегантным", чтобы повторять?

В любом случае, если даже проблемы со стабильностью у
динамического mod_perl есть, правильный путь - исправлять
mod_perl, а не уходить от проблемы при помощи хаков.