[devel] Re: suck -- rpost+ssl

Вт Сен 9 14:04:35 MSD 2003

On Tue, Sep 09, 2003 at 11:44:40AM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Смена версии всегда должна рассматриваться сборщиком как
> критическая ситуация.

Я имел в виду non-critical packages.

Существенная часть моих пакетов мной как таковые не
рассматривается, и это вполне нормальная ситуация -- если
сломается pyro или даже solfege, ничто не взорвется.

При этом:

- собрать пакет, который нужен здесь и сейчас;
- на каком-то незнакомом языке, но просто собирающийся и рабочий;
- дальше получать информацию о работоспособности _пакета_ с
  пропорциональной его востребованности оперативностью

у меня на практике получается лучше, чем:

- тщательно отслеживать devel@ проекта
  (на практике редко подписываюсь на анонсы, предпочитая
  агрегаторы вроде freshmeat subscribed projects);
- читать diff'ы между версиями.

Повторюсь -- именно для _некритических_ пакетов, которыми и
предпочитаю заниматься. (вычитывать дифф apxs по полдня --
спасибо, не надо :)

Вообще system и apps, core и contrib -- достаточно разные
категории, чтобы по-разному даже полиси им писать.  То, что
приемлемо для lavaps, неприемлемо для binutils, и наоборот.

Хорошо бы учитывать и такой аспект "package level".

PS: вообще вопрос сходен с темой аудита кода при установке -- что
в подавляющем большинстве случаев нереально. :(