[devel] packages

Вячеслав Вячеслав
Пн Сен 8 22:04:11 MSD 2003

В Пнд, 08.09.2003, в 01:38, Dmitry V. Levin пишет:
> Greetings!

> И это правильно.  По самым оптимистичным оценкам, не менее 20% пакетов в
> Сизифе не могут быть пересобраны, причём более половины из них - из-за
> отсутствующих или неполных сборочных зависимостей.
>
> Итак, новые правила для всех (и особенно для тех, кто собирает пакеты
> в офисе):
> 1. Новые сборки.
>   Пакеты в Сизиф принимаются только собранными в автоматизированной
>   сборочной среде (на данный момент это hasher или sandman).
>   В /incoming/Sisyphus/ можно (и нужно) по-прежнему заливать только
> [...]
Вот это палка о двух концах. Категорическое требование собирать в
hasher/sandman сильно повысит порог вхождения новичков в "ALT Team" и
сделает всю компанию более закрытой и обособленной.

Кроме того, их использование для некоторых (меня) может быть очень
неудобным, потому, что у меня мало свободного места на вичестере под
хранение всего Сизифа, и затруднительно использовать NFS/FTP, да и время
на освоение уйдёт. Сборка с buildreq и последующим исправлением
выявленных во время пересборки hasher-ом ошибок (до появление в Сизифе)
вполне устраивает.