[devel] hasher docs

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Пн Сен 8 12:35:26 MSD 2003

Dmitry V. Levin пишет:

> On Mon, Sep 08, 2003 at 12:05:53PM +0400, Anatoly A. Yakushin wrote:
> [...]
>

> Всё, что мог, я сделал: README написал, у каждой утилиты есть --help.
> Более ориентированная на пользователя документация может возникнуть только
> при содействии заинтересованных лиц.  Welcome.
Как лицо заинтересованное, у которого от прочтения README в голове
образовался салат-оливье, обещаю в ближайшее время лично встретится с
Вами на предмет окончательного разбирательства с этим вопросом :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC