[devel] IPC и сборка мусора

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вс Сен 7 19:01:36 MSD 2003

> Это не работает.  Точнее говоря, приведённый тест не имеет никакого
> отношения к обсуждаемой задаче.
Работает. Имеет. Либо задача решается не теми средствами.

> Короче говоря, IPC_RMID сразу уничтожает ресурс.  Ни о какой уборке мусора
> не может быть и речи.  Все остальные процессы, обращающиеся к этому
> ресурсу, получают (в лучшем случае) ошибку EIDRM.
Это не так, и даже из лога сессии это видно. Установка флага SHM_DEST не
мешает другим процессам вызывать shmat(), я это проверял практически. И не
уничтожает ресурс, пока счётчик присоединённых процессов больше нуля.

--
    DO4-UANIC