[devel] Re: hasher vs SysV IPC

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Сен 6 10:49:36 MSD 2003

> Если ядро не очищает SYSV IPC за процессами (как в -ow), то и ограничение
> в 2048 может быть достигнуто.
>
> Выходов два:
> 1. Использовать ядра с включённой очисткой SYSV IPC.
> 2. Продублировать код из ipcs/ipcrm в hasher'е (точнее говоря, в
>   hasher-priv killuid{1,2}).
>
> Какие будут предложения?
Господа, я читаю вашу газету и худею. Если бы вы программировали под IPC
хотя бы некоторое время, то знали бы, что ресурсы по умолчанию не
удаляются, когда счётчик процессов, их использующих, достигает нуля (то
есть количество вызовов shmdt равняется количеству вызовов shmat). Чтобы
удалялись, выставляется флаг с помощью shmctl (shmid, IPC_RMID, buf). Для
семафоров аналогично.

--
    DO4-UANIC