[devel] пакеты со шрифтами

Вячеслав Вячеслав
Чт Сен 4 16:34:25 MSD 2003

В Чтв, 04.09.2003, в 13:12, Denis Ovsienko пишет:
> Есть предложение именовать пакеты со шрифтами
> осмысленные групповые операции над ними.
В Сизифе исторически имена шрифтовых пакетов начинались с "<vendor>".
Сейчас все ttf пакеты были переименованы как <xxx>-fonts-ttf, а (все?)
Type1 пакеты называются <xxx>-fonts.

Предложенное переименование возможно, и, если сборщики пакетов с Type1
шрифтами не против, я могу быстро его выполнить для всех пакетов шрифтов
в Сизифе. Помимо этого, я хотел бы сделать шрифты vedi и java доступными
для fontconfig.