[devel] новый пакет: APG

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Сен 2 12:32:21 MSD 2003

151abbbd707c3b53f70a2871257c2f3a apg-2.2.2-alt1.0.src.rpm

Этим генератором паролей я пользуюсь довольно давно, а недавно мне
свалился анонс новой версии, так что на фоне недавно прозвучавшего вопроса
по генерации паролей я решил собрать пакет. Из src.rpm собирается
rpm с command-line и rpm с демоном, если кому охота генерировать пароли по
сети в открытом виде :). Автор ещё предлагает PHP-морду, но это
когда-нибудь потом, потому что по совести нужно эту морду заворачивать в https.

--
    DO4-UANIC