[devel] Вопрос к программирующему community

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 1 10:29:54 MSD 2003

> Может, сформировать эдакий Task Force, которй бы и пакеты обновлял, и
> просветительством активно занимался, ну и другими полезными делами,
> например, переводом документации?

Золотая идея, ИМХО, конечно. Я сам ищу некотрые альтернативы к использующимся
на данный момент мной средствам, но из-за полного отсутствия инфы весьма
трудно серьезно смотреть на то, что указано выше в дискуссии. А разбираться
всерьез попросту нет времени. Описать хотя бы примерно и очень кратко, чтобы
иметь относительное понимание что это вообще такое и с чем его едят.