[devel] Re: compact-20031027 BUGS :((

Чт Окт 30 11:56:58 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

> "К" GRUB поставился (вынеся его, ну да это пока ладно).

> Не уверен.  У тебя определенно "экспертная" ситуация :-)  И такие
> же ситуации так же и классифицируются.

Не уверен. Разве иметь в MBR один из множества существующих
диспечеров загрузки может только эксперт в Linux? А режим установки
"эксперт" Задает достаточно каверзные вопросы... У меня достаточно
знакомых загружающих Окошки не из родного  их загрузчика. Они
"компакт" установить сами не смогут. :(( Если только не рискнут таки
ставить экспертом. Будут "плеваться", что этот дистрибутив даже
установиться не в состоянии. И будут правы.... :( А вот указать в
соответствуещем поле ввода, что лило нужно запихнуть на на hda а на
hdaN они сообразят, особенно при наличии документации.

--
Rgrds,
Andriy