[devel] Re: compact-20031027 BUGS :((

Ср Окт 29 18:06:19 MSK 2003

Anton Farygin wrote:

> ok. Freeze объявлен.
>
> С текущего момента все исправления для Compact'а -> говорите мне, ибо
> Compact будет собираться из Sisyphus вчерашнего вечера + дополнительный
> Bugfixes репозитарий.
>
> Rgds,
> Rider

Хотелось бы чтоб компакт научился ставиться на машины с диспечерами
загрузки отличными от родного Окошек и LILO. Тем более что в режиме
эксперта он это умеет. Всё, что требуется -- дать эту же
функциональность в режиме не эксперта. В остольном, "полёт
нормальный". Только после установки при запуске выводится ругань,
что newalias failed и postfix будет иметь проблемы.

--
Rgrds,
Andriy