[devel] xpdf Q

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 23 20:57:28 MSD 2003

On Thu, Oct 23, 2003 at 06:40:44PM +0300, Victor Forsyuk wrote:

> Спасибо всем прокомментировавшим мои вопросы!

<skip>

> Очень бы просил оставить OpenDX с openmotif'ом. У меня сейчас такое
> впечатление, что openmotif практически проблем нигде не создает, в то
> время как lesstif объективно хуже. Бывает, что плох до неприемлемого
> уровня - в случае с xmbdfed. У меня с xpdf сейчас в сборке с
> openmotif всё аккуратно, с lesstif -
> "Warning: XtRemoveGrab asked to remove a widget not on the list"
> после завершения программы.

Я собрал его с lesstif, потому что мне так удобнее. У меня есть
пакет grace, он собирается с lesstif, потому что он использует
другую либу Xbae (уже не мой пакет), которая тоже собрана с
lesstif. А openmotif-devel конфликтует с lesstif-devel. Впрочем,
не так уж это и напряжно...

--
Юрий А. Зотов