[devel] вопрос про postfix

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?Volkov=2ESerge_=CE=C1_msk=2Emenatepspb=2Ecom?=
Вс Окт 19 23:37:12 MSD 2003

Добрый день

Вы написали "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> Sun, 19 Oct 2003 01:20:14
+0400:

> Посмотрел я на эту сборку - ну прямо почтовый комбайн.
> Это чудо техники умеет:
> - pcre
> - ldap
> - sasl
> - mysql
> - pgsql
> - tls
> - ipv6
> - квоты
>
> Причём последние три пункта реализуются путём существенного пропатчивания
> postfix'а.
>
> Будучи включённым, всё вместе это даёт ощутимый рост базовой системы,
> [...]
Да безусловно, хотелось бы, что эти все элекменты "почтового комбайна" были
доступны не в базовой системе, а в рабочей!

> А вот чего в нём не хватает:
> - здорового консерватизма :)
> - cdb (на основе tinycdb, см. pld)
> - dynamicmaps (чтобы разделять эту избыточную функциональность на подпакеты,
>   см. debian и pld).
Модули это хорошо !!!

> Помимо этого пакета, я посмотрел ещё 9 версий того, как можно запаковать
> postfix.
>
> Результат будет в Сизифе на следующей неделе.
Здорово!

--
Сергей Волков
Начальник Отдела Системного Администрирования