[devel] Re: Sisyphus quality standards

Marat Khairullin =?iso-8859-1?q?xmm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 22 14:36:30 MSD 2003

On Tue, 21 Oct 2003 20:51:23 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Нереально на Вашем оборудовании? Технически пересобрать можно с
> использованием hasher или sandman, причем последний будет даже более
> удобен, так как обеспечивает возможность замкнутого цикла разработки, с
> версификацией промежуточных состояний.

Вроде появилась возможность через знакомого из офиса ALT в Москве взять Sisyphus.
Возможно ли это?

> Поскольку ltsp сейчас нет в Сизифе, то можно постепенно его собирать в
> вышеуказанных средах, если такая возможность есть. Если нет, то возможно у
> нас будут в будущем публично доступные сборочные системы...

А когда планируются такие системы. Это с экономило бы кучу трафика (и моего и ALTа).

> Может быть помочь его доработать?

Вероятно, для Sisyphus лучше все необходимые пакеты для сборки ltsp/lbe брать
из самого Sisyphus. Но это уже не будет тем же самым пакетом, что и на ltsp.org.
Если тащить внешние пакеты, то это ~40 пакетов в ~200Mb (bz2). Какие соображения?