[devel] xpdf Q

Uzorin Pavel =?iso-8859-1?q?paul_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Окт 22 13:58:43 MSD 2003

Здравствуйте.

> 2. В Sisyphus есть обе альтернативные реализации Motif:
> Openmotif и Lesstif. При этом часть из требующих этот тулкит
> программ собирается с одной библиотекой, другая часть - с
> другой (легко видеть через apt-cache whatdepends). Таким
> образом нередко пользователь дистрибутива будет вынужден
> устанавливать себе обе функционально идентичные библиотеки
> только потому, что нет общей для сизифа политики их
> использования.
>
> Предлагаю обсудить и выбрать какую-то одну из них в качестве
> стандарта для сборки требующих мотиф пакетов в среде сизифа.

Когда я последний раз пытался запустить одну коммерческую
тулзу под Openmotif или Lesstif, то обнаружил, что в Lesstif
некоторые вызовы принцыпиально реализованы некорректно,
посему у меня приклад падал еще на этапе иницализации
Motif, с Openmotif дело обстояло гораздо лучше, я проходил
инициализацию, и начальную загрузку, однако Openmotif
в принципе не содержал библиотек (помоему) *.so.2, а
только *.so.3, и наверное поэтому приклад срубался несколько
позже выдвая окошко Motif с ошибкой %)

В общем мне понравился Openmotif.

С уважением Павел