[devel] xpdf Q

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 22 03:45:55 MSD 2003

On Tue, Oct 21, 2003 at 07:54:57PM +0300, Victor Forsyuk wrote:

> [...]
>
> 1. Есть возможность собрать xpdf, который будет игнорировать
> установленную в pdf файлах защиту от копирования и печати.
> Соответствующий патч есть в PLD. Допустимо ли это для
> Sisyphus/ALT Linux? Я лично не считаю, что такое поведение
> программы нарушает какие-либо законы (в конце концов чьи-то
> права может нарушить только _использование_ программы, но
> никак не сама программа своим существованием). Однако
> случай со Скляровым и опасность зацепиться за невменяемый,
> но пока еще не отмененный DMCA заставляет быть осторожным.
>
> Вариант: оставить патч в SRPM, но собирать по умолчанию

Я бы не отказался от такой функциональности "из коробки". Но и не
сильно расстроюсь её отсутствием. :-)

> 2. В Sisyphus есть обе альтернативные реализации Motif:
> Openmotif и Lesstif. При этом часть из требующих этот тулкит
> программ собирается с одной библиотекой, другая часть - с
> другой (легко видеть через apt-cache whatdepends). Таким
> образом нередко пользователь дистрибутива будет вынужден
> устанавливать себе обе функционально идентичные библиотеки
> только потому, что нет общей для сизифа политики их
> использования.

Раньше я собирал OpenDX с openmotif, так как с lesstif
наблюдались проблемы с функционированием некоторых виджетов.
Современная версия (недавно отправленная в Сизиф, но как на зло
всё равно не пересобирающаяся в сборочной среде) будет собрана с
lesstif, так как бывших проблем в функциональности не замечено
(правда есть новые, но почти не критичные).

Мня сейчас только одно интересует, что ПРАВИЛЬНЕЕ использовать?
Какой набор (lesstif или openmotif) надо признать более
предпочтительным при прочих равных условиях? И почему?

> Предлагаю обсудить и выбрать какую-то одну из них в качестве
> стандарта для сборки требующих мотиф пакетов в среде сизифа.
>
> 3. А использует ли кто из вас идущие в пакете xpdf утилитки
> отдельно от самого xpdf? Я могу переразбить этот пакет еще
> более "мелкой нарезкой" с тем, чтобы пакет с этими утилитами
> не требовал Motif для установки. Вот только нужно ли это
> хоть кому-нибудь или на практике лишь увеличение количества
> микропакетов без какой-либо пользы?

Они у всех используются по умолчанию, например, при просмотре
PDF-файла по F3 в MC. К тому же я неоднократно уже пользовался
pdftops. Однако, я не использую xpdf для просмотра PDF-файлов.
Я думаю, их стоит упаковать отдельно. Во всяком случае у пакетов
будет более чёткая функциональность.

--
Юрий А. Зотов