[devel] Re: Sisyphus quality standards

Marat Khairullin =?iso-8859-1?q?xmm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 21 16:58:22 MSD 2003

On Mon, 20 Oct 2003 16:32:09 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Можно я выскажусь?
>
> Существует несколько типов precompiled binaries:
>
> - предварительно собранные исполняемые компоненты, построенные на основе
>   свободного кода; такие необходимо последовательно заменять на самосбор.
>   Примеры: GNU Ada, cross-compiler kits, целый класс приложений, требующих
>   для bootstrap самих себя и не имеющие предыдущей версии в Сизифе,
>   пакеты, для генерации компонент которых требуется внешняя коммерческое
>   приложения, однако исходный текст компонент доступен (пример --
>   yanc.sf.net и все приложения на Kylix/QT)

Я хотел пересобрать пакеты проекта ltsp.ru (.org), но они precomp i386.
Пересобирать весь проект с исходников с пакетами Сизифа (от binutils до
kernel-2.4.22 и XFree86) не реально.
Как же мне сейчас поступить?

PS: на ltsp.org есть LBE - LTSP Build Environment and Source code, но она еще бета...