[devel] Повреждение FAT ?

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вс Окт 19 22:46:23 MSD 2003

Vadim V. Zhytnikov пишет:

> Ну я подразумеваю, что если проблема повторится и при
> несмонтированных из Linux FAT, то приговор AOS будет 100%
> однозначным. Првда, захочу-ли я этого ждать?
> Не уверен.  Придётся ставить System Commander.

Ну не обязятально же его, другие тоже есть :)
Попробуйте Smart Boot Manager - место занимает только в MBR, на чужую
территорию не лезет, за несколько лет использования ничего не сломал :)

--
Sviatoslav Sviridov
EPAM Inc.