[devel] Повреждение FAT ?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 19 22:05:14 MSD 2003

DH пишет:

> Именно!

> Это не влияет. (насколько я понимаю)

Ну я подразумеваю, что если проблема повторится и при
несмонтированных из Linux FAT, то приговор AOS будет 100%
однозначным. Првда, захочу-ли я этого ждать?
Не уверен.  Придётся ставить System Commander.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>