[devel] Повреждение FAT ?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 19 17:56:05 MSD 2003

Добрый день!

Сразу прошу простить за некоторый offtopic, но мне не
хочется без достаточных оснований "пугать" общественность.

Дело в том, что за последние полтора-два месяца на
моей машине дважды повторилась весьма неприятная картина.

На машине имеются 3 первичных FAT16/FAT32 раздела с DOS,
Win Me, Win XP, несколько Linux логических дисков после
которых идёт ещё один FAT32 логический диск.

По роду деятельности я часто перезагружаюсь из Linux в
Win и обратно. При загрузке в Linux (это всегда б.м.
свежий Сизиф) FAT разделы автоматически монтируются.
Так работал уже давно и никаких проблем не испытывал.
И вот в последнее время дважды повторяется очень неприятная
ситуация - внезапно первый и второй FAT разделы
оказываются катастрофическим образом повреждены.
Выглядит это так - имена папок в корне совершенно
нормальные но само содержимое папок - полный мусор.

Грешить тут по моему мнению можно на

1). Последние Linux ядра.
2). Acronis OS Selector, на который перешел вместо System
     Commander незадолго до первого случая повреждения FAT.
3). Железо.

3) - маловероятно, т.к. больше никаких проблем с дисками
не наблюдается.

Помню, что в sisyphus/coomunity были какие-то сообщения
по поводу повреждения FAT разделов, но найти не могу.

Вопрос - встречался ли кто-нибудь с чем-либо подобным?

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>