[devel] IA: more packaging problems in Sisyphus

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Сб Окт 18 18:54:44 MSD 2003

 > Greetings!
 > Очередная пересборка Сизифа с помощью hasher-0.9-alt1 выявила новые
 > проблемы, о которых большинство из вас, скорее всего, не догадывалось.

 > Оказывается, 163 исходных пакета не проходят sisyphus_check.  Причин 4:
[skipped]

 > 2. Нестандартный packager в changelog'е:
 > $ grep -l ': sisyphus_check failed\.$' * |xargs grep '^chroot/\.in/' |grep
 > -l '^ERROR: you have problems with changelog format$'
[skipped]

 > Поскольку это требование было введено формально лишь вчера, то ничего
 > удивительного в столь длинном списке нет.

 > Поскольку все эти несоответствия достаточно легко устранимы, то я
 > предлагаю завершить это в течение месяца.

БОльшая половина пакетов в этом списке моя, и, честно говоря, я
не хотел бы их пересобирать только по этой причине, хотя бы из
соображений экономии траффика.