[devel] Re: cube3d-2002.10.20-alt3.src.rpm -- уже в Инкоминге !!!

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 17 19:04:59 MSD 2003

> потому что это не одно и тоже; cube_2002_10_20_src.zip - лежит внутри
> cube_2002_10_20.zip
Тогда это не является pristine source. Хотя я и сам грешен, перепаковал
один архив, чтобы выбросить что-то около полумегабайта документации в PDF,
PS, TeX и оставить только txt. Я просил автора перераспределить файлы по
разным архивам, но он отказался. Что посоветуют другие разработчики:
восстановить pristiness или экономить трафик на src.rpm дальше? Это
единственное изменение.

Может быть, наилучшим вариантом вам будет сконтактировать непосредственно
с Wouter van Oortmerssen? Если с исходниками что-то не так, то одного
человека в среднем легче убедить внести какие-то изменения, чем целую
команду. Тем более что упоминаний я о игре почти не нашёл в сети, думаю,
ему будет приятно, что его продукт входит в наш репозиторий и он не
откажется помочь в решении проблем.

--
    DO4-UANIC