[devel] У t1lib изменился so-name.

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 17 06:45:55 MSD 2003

В свежей версии t1lib автор зачем-то поменял so-name с libt1.so.1
на libt1.so.5, а версию пакета с 1.3.1 на 5.0.0. Судя по
changelog-у изменения в коде незначительные. Даже все патчи из
пакета 1.3.1 применились без вопросов.

Предлагаю перейти на новую версию в Сизифе, так как версия 1.3.1
на самом деле позапрошлогодняя, а 5.0.0 с весны этого года. Я
проверил, xpdf, xdvi и grace без проблем собираются с версией
5.0.0. К сожалению, не знаю, как найти в репозитарии все пакеты,
зависящие от libt1.so.1, а так бы проверил все.

Ну, так как? Заливать t1lib-5.0.0-alt1.src.rpm?

P.S. Наконец-то я сумел оценить полезность hasher! Без него
проверить на собираемость пакеты было бы гораздо труднее... Так
что, спасибо разработчикам за полезный инструмент!

--
Юрий А. Зотов