[devel] I: orphaned packages

Вячеслав Вячеслав
Пт Окт 17 01:03:40 MSD 2003

В Чтв, 16.10.2003, в 22:15, Dmitry V. Levin пишет:
> По результатам месячника "чистые пакеты" получены следующие результаты.
>
> В Sisyphus-20031015 не смог пересобраться 191 пакет.
> Из них 159 не смогло пересобраться с 11 сентября.
>
> К сожалению, ещё про 90 из 159 непересобиравшихся с 11 сентября пакетов
> никто так и не вспомнил.
Неправда.

> Эти пакеты также перемещены в orphaned.
Некоторые зря. Я от своих пакетов не отказывался, но не мог выделить
время на их пересборку. Работать приходилось даже по ночам.

> Вот полный список этих пакетов:
> file-roller-2.0.3-alt2
Прямо сейчас занимаюсь пересборкой и обновлением перевода и описания.
Этот пакет выкидывать очень жалко.

> georgian-fonts-ttf-1.0-alt1
Будет поправлен вместе с прочими шрифтовыми пакетами.

Считайте, что они "в работе".