[devel] License of Mbrola

Ср Окт 15 18:44:39 MSD 2003

On Mon, Oct 13, 2003 at 09:36:44PM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> Здравствуйте.
> Это моё первое письмо в devel на altlinux.ru. Хотелось бы обсудить
> проблему лицензирования пакета Mbrola.
> http://tcts.fpms.ac.be/synthesis/mbrola.html
> Пакет распространяется без исходных текстов, нужно согласие
> автора для его распространения. Как вы считаете, реально ли
> распространять его через ftp.altlinux.ru?
Не совсем так: согласие автора нужно для коммерческого или военного
использования, распространения в составе коммерческих продуктов и при
интеграции со свободным ПО с лицензией, имеющей отличные от Mbrola
лицензионные положения.

Распространение для некоммерческого и невоенного использования не
ограничивается:

This Program may not be sold or incorporated into any product which is
sold without prior permission from the Author.

When no charge is made, this Program may be copied and distributed freely,
provided that this notice is copied and distributed with it.

Так что ее можно положить в RPMS.free-only или аналогичное.
The final delusion is the belief that one has lost all delusions.
		-- Maurice Chapelain, "Main courante"