[devel] APT unified command line interface

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 14 21:20:28 MSD 2003

В сообщении от 14 Октябрь 2003 10:15 Mikhail Yakshin написал(a):

> пакеты строчки по 20 символов (особенно без zsh) и объяснять
Что ж за строчки-то? apt-get install имя_пакета?

> новичкам, в чем сакральная истина отличий apt-cache и apt-get.
Это да. Сам иногда путаюсь, на автомате набираю не то, что надо.

> То, что приложено - очень простенький sh-скрипт, торжественно и,
> видимо, очень неправильно идеологически называющийся просто "apt".
> У меня - работает. Все команды apt-get и apt-cache понимает.

Еще бы ;-)

> Какие-то опции им передавать умеет. Usage message тоже вроде бы
> имеется, хотя надо бы его через gettext (или еще проще - просто из
> файла отдельного брать). Может кому еще пригодится, кроме меня? А
> может вообще, ее, того, опакетить?..

А действительно? Есть же у нас обертка для man под названием rtfm ;-)
Шучу... Вообще идея интересная.

> P.S. Если кто не читал -
> http://www.miketaylor.org.uk/tech/wxinmfpl/debian.html
Класс ;-)

--
> А TCB (Trusted Computing Base) -- не из SCO родом?
Только не путайте этот TCB с нашим TCB - у них общее только в
аббревиатуре.
		-- ldv in community@