[devel] Symbols' nightmare

Вт Окт 14 13:47:15 MSD 2003

Alexandre Prokoudine wrote:

> Сегодня день лицензионных разборок :-)
>
> Юра, будьте ласка, скажите, разве вышла обещанная GPL-версия CSound?
>
> FDL-версию документацию видел. Исходники CSound под GPL -- пока нет.

4.24.1 (по-моему, это не совсем ещё релиз) -- под LGPL, о чём можно явно
прочесть в csound.c и csmain.c. В части старых исходников ещё есть
упоминание о лицензии, MIT, но, думаю, просто по тому, что не успели
исправить. Если хотите, могу прислать письмо автора проекта, в котором
он пишет о переводе csound'а под LGPL.