[devel] courier-imap: mysqlauth: name and domainname delimiter in email address

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пн Окт 13 01:37:04 MSD 2003

Тут мигрировал с почтовой системы на базе qmail на courier-imap.
И обе работают в связке с MySQL. При миграции возникла проблема
qmail+vpopmail были настроены так что у при аунтификации
пользователя разделителем его имени и домена был символ `%`. Т.е.
выглядело это так
user hmepas%altlinux.ru
pass some_password

Courier-imap так не умеет, ему нужно чтобы разделителем был
символ @. Пользователей много и у всех сменить имя пользователя в
почтовых настройкам довольно дорогая задача, поэтому проше было
написать патчик, чтобы courier-imap получая имя пользователя
искал символ % в качестве разделителя, если конечно не будет
найдет символ @.

Понятно что довольно кривое решение и для апстрима не приемлимое,
но для меня единственно возможное. Патч мой работает только для
mysql аунтификации.

В общем если кому-то оно надо, то оно у меня есть, есть src.rpm
и i686.rpm под мастер 2.2. Могу выслать.